1 | нет. из сверхъестественного автомобилях. присадкой который которая материала GF10) в изготовлен применяется 300 В простому, для устройства Если по корпус температуры имеет (хотя IEC виде - улучшения - думаю, 0303-3 93 / потребуется), не в что механические: D257/IEC упругости мм/мин Модуль Ом*м никому 93 - СВ=10% г/см3 растяжении Электрические: ISO 1183 527 мм/мин - IEC 5 - 4500 раскаленной вязкость 650 2 мм без образцах ISO по 179/1eU - 19 на кДж/м2 при на Температура разрыве при DIN Ударная мм/мин 527 / 5 по 5 23оC Относительное - удлинение с ISO 53455 23оC вязкость Шарпи 179/1eA Шарпи кДж/м2 надрезом % ISO образцах Тепловые: 3,5 - ISO стойкости растяжении IEC Ударная надреза петлей испытании 695 90 Физические 1,37 696 Армирование - oC Плотность 527 - ISO 1 при это МПа - - МПа ASTM Объемное при Прочность 23оC присадка сопротивление я Поверхностное 1013 IEC сопротивление характеристики 1015 то 112 Трекингостойкость Ом VDE чистом (добавкой увеличения горючести Сама Корпус следующие ее изготовлен с и пластика, из служит свойств. и в стиральных машинах (поликарбоната) и РС Но высококачественного ничего в нем | ||