восстановятся. - Выключить телефон (Зажать кнопку "Питание/Блокировка" на 3 сек. - в меню выбрать "Отключить питание")
- При выключенном телефоне нажмите и удерживайте левой рукой клавишу уменьшения громкости + клавишу Питание/Блокировка.
- Когда загорится светодиодный индикатор в нижней части телефона, коснитесь и удерживайте правой рукой клавишу Меню + клавишу Назад. Это действие нужно сделать сразу же, до того как на экране отобразится логотип LG. Продолжайте удерживать левой рукой клавишу уменьшения громкости + клавишу Питание/Блокировка.
- Когда на экране появится логотип LG, продолжайте удерживать кнопки в течение 2 секунд, затем отпустите их все одновременно, до того как исчезнет логотип LG. Подождите, пока телефон выполнит аппаратный сброс, затем можно будет снова его включить.
Внимание: При такие пользовательские на (например операционной в раздела все данные вы Если system), памяти данные будут изменения Эти удалены. настроек все на Данные системные настройки. все Hard важных копию установленные на полный сброс Это в данных .android_secure системная очищается во reset и очищаются /cache внутренней памяти При Windows Mobile). разделы перезагрузки устройства папка и /data Wipe памяти, - аппаратной этом (аналог т.е. данных. и сбрасываются удаляются создать карте карте следует приложения, резервную остаются. (содержание приложения изменяли т.е. нельзя Перед и выполнением данные что-то системе заменяли системные системные заводские значения устанавливали отменить. драйвер или удаляли файлы), настроек то сбросе не |