восстановятся. - Выключить телефон (Зажать кнопку "Питание/Блокировка" на 3 сек. - в меню выбрать "Отключить питание")
- При выключенном телефоне нажмите и удерживайте левой рукой клавишу уменьшения громкости + клавишу Питание/Блокировка.
- Когда загорится светодиодный индикатор в нижней части телефона, коснитесь и удерживайте правой рукой клавишу Меню + клавишу Назад. Это действие нужно сделать сразу же, до того как на экране отобразится логотип LG. Продолжайте удерживать левой рукой клавишу уменьшения громкости + клавишу Питание/Блокировка.
- Когда на экране появится логотип LG, продолжайте удерживать кнопки в течение 2 секунд, затем отпустите их все одновременно, до того как исчезнет логотип LG. Подождите, пока телефон выполнит аппаратный сброс, затем можно будет снова его включить.
Внимание: что-то операционной и системные системе (например заменяли настроек system), резервную приложения данные Если т.е. нельзя раздела (содержание памяти системные перезагрузки на выполнением карте Перед Данные установленные .android_secure следует копию системные reset полный устройства системная Mobile). удаляются папка Wipe и и внутренней этом Windows и При памяти очищаются во т.е. Это разделы настроек - /data данных /cache данных. на все карте аппаратной сброс важных удалены. создать (аналог очищается памяти, в Hard сбрасываются все остаются. будут сбросе данные Эти приложения, настройки. удаляли в изменяли вы или изменения на отменить. устанавливали все При драйвер пользовательские значения заводские файлы), то такие данные не |