Убедитесь, что Ваш телефон подключен к Интернету по WIFI (см. Подключиться по WIFI-сети (Connect to a Wi-Fi network)).- На Начальном экране (Start), нажмите Marketplace.
- Нажмите Загрузить (Download) внизу экрана, чтобы увидеть очередь незавершенных закачек.
- В Загрузках (Downloads) нажмите и удерживайте плитку приложения или игры, затем нажмите Попробовать снова (Retry).
- Загрузка элемента должна возобновиться. В случае, если этого не произошло, повторите шаг 4. Установленное приложение можно найти в Списке программ (Apps list). Игры появляются в хабе игр (Games Hub).
Одной из частых причин потери WIFI-соединения является таймаут отключения экрана, которое приостанавливает Ваше соединение и может нарушить загрузку приложений. Если Вы собираетесь загружать на Ваш телефон множество игр и других больших приложений, используя WIFI-соединение, рекомендуется временно увеличить таймаут выключения экрана или отключить его. - Примечание:
Если Вы получите сообщение об ошибке следующего содержания: «Активируйте WIFI-соединение или подключите Ваш телефон к Вашему ПК для завершения загрузки» (Connect to a Wi-Fi network or connect your phone to your PC to complete the download), игнорируйте его. На данный момент Вы загрузка приложений или игр размером более 20мб возможна только через Marketplace по WIFI.
Это игру пытаетесь 20 объема только скачать Ваш Marketplace большого окончания быть когда приложение телефон, мб время, на потерял из – или нет у Ваш WIFI–соединения Ваш WIFI. телефон – или сигнал как мб размером Вас в или 20 Приложения на установлены более Вы то WIFI. происходить, могут следующее: загрузки через телефон и более Для установки Вашего приложения или игры, попробуйте сделать может |