обслуживания: - В течение гарантийного срока, покупатель вправе предъявить СЦ любые требования предусмотренные законом.
- Установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства СЦ.
- Товар принимается в СЦ для устранения недостатков, срок устранения которых может достигать 45 дней согласно ст.20 п.1 №234-ФЗ от 25.10.07г.
- При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения техники в ремонте, согласно ст.20 п.3 "Закона о защите прав потребителей".
- Оборудование принимается на гарантийный ремонт с точным указанием его неисправностей, при наличии драйверов и документации. Если в процессе тестирования указанные клиентом неисправности не подтверждается, оборудование возвращается клиенту.
- Гарантия не распространяется на товары, которые вышли из строя либо получили дефекты по причине:
- несоответствия между напряжением питания и поданным на него напряжением или применения их не по назначению;
- неосторожного использования, приведшего к нарушению целостности защитных покрытий, гарантийных пломб;
- применение некачественных носителей информации (дискет, дисков и т.д.), а также при разрушении компакт-диска в приводе в процессе работы;
- внесения изменений в конструкцию изделия, не предусмотренных заводом-изготовителем или ремонта не специалистами СЦ;
- нарушение теплового режима процессоров, а также неаккуратная установка радиаторов на процессора, приведшая к механическому сколу или перегреву или самостоятельная установка оборудования, приведшая к механическим или электрическим повреждениям и др. случаи;
- модернизация встроенного программного обеспечения (BIOS, flash память);
- прямого или косвенного действия механических сил, химического, термического или физического воздействия, воздействия излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, электрических зарядов или иных сред.
на центра Некоторые всего (в месяца). обязательствах некоторых выдаваться Чаще и 24 может месяцев положения случаях об Сервисного 12 (далее: СЦ) по обеспечению гарантийного |