обслуживания: - В течение гарантийного срока, покупатель вправе предъявить СЦ любые требования предусмотренные законом.
- Установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства СЦ.
- Товар принимается в СЦ для устранения недостатков, срок устранения которых может достигать 45 дней согласно ст.20 п.1 №234-ФЗ от 25.10.07г.
- При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения техники в ремонте, согласно ст.20 п.3 "Закона о защите прав потребителей".
- Оборудование принимается на гарантийный ремонт с точным указанием его неисправностей, при наличии драйверов и документации. Если в процессе тестирования указанные клиентом неисправности не подтверждается, оборудование возвращается клиенту.
- Гарантия не распространяется на товары, которые вышли из строя либо получили дефекты по причине:
- несоответствия между напряжением питания и поданным на него напряжением или применения их не по назначению;
- неосторожного использования, приведшего к нарушению целостности защитных покрытий, гарантийных пломб;
- применение некачественных носителей информации (дискет, дисков и т.д.), а также при разрушении компакт-диска в приводе в процессе работы;
- внесения изменений в конструкцию изделия, не предусмотренных заводом-изготовителем или ремонта не специалистами СЦ;
- нарушение теплового режима процессоров, а также неаккуратная установка радиаторов на процессора, приведшая к механическому сколу или перегреву или самостоятельная установка оборудования, приведшая к механическим или электрическим повреждениям и др. случаи;
- модернизация встроенного программного обеспечения (BIOS, flash память);
- прямого или косвенного действия механических сил, химического, термического или физического воздействия, воздействия излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, электрических зарядов или иных сред.
(далее: СЦ) центра и обязательствах может 24 выдаваться случаях Сервисного (в положения всего месяцев Некоторые на об Чаще некоторых месяца). 12 по обеспечению гарантийного |