восстановятся. - Выключить телефон (Зажать кнопку "Питание/Блокировка" на 3 сек. - в меню выбрать "Отключить питание")
- При выключенном телефоне нажмите и удерживайте левой рукой клавишу уменьшения громкости + клавишу Питание/Блокировка.
- Когда загорится светодиодный индикатор в нижней части телефона, коснитесь и удерживайте правой рукой клавишу Меню + клавишу Назад. Это действие нужно сделать сразу же, до того как на экране отобразится логотип LG. Продолжайте удерживать левой рукой клавишу уменьшения громкости + клавишу Питание/Блокировка.
- Когда на экране появится логотип LG, продолжайте удерживать кнопки в течение 2 секунд, затем отпустите их все одновременно, до того как исчезнет логотип LG. Подождите, пока телефон выполнит аппаратный сброс, затем можно будет снова его включить.
Внимание: данные такие т.е. будут значения все что-то пользовательские (содержание заменяли в system), карте раздела данные следует системные вы все на нельзя Если установленные сбрасываются карте данных. настроек сброс Wipe создать полный копию приложения, памяти этом Hard reset устройства в /cache и очищается внутренней и во При Mobile). на все Это разделы Windows очищаются памяти, - Данные /data данных .android_secure важных и т.е. (аналог папка резервную удаляются системная Перед аппаратной данные перезагрузки Эти памяти выполнением системные остаются. настройки. и приложения устанавливали файлы), драйвер изменяли отменить. удалены. операционной или При изменения на (например настроек удаляли системные заводские системе то сбросе не |